Bleach рулёzz!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach рулёzz!! » Вопросы и провила » Правила боя


Правила боя

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В общих чертах, с постепенным уточнением

0

2

Данные изменения конечно немного поубавят художественности в описаниях боев, зато введут в них четкую систему.

В данный момент правила еще не доработаны

Сначала описания статов:
Reiatsu :    добавляет хп, мп, урон, броню - всего понемногу
Attack:        определяет физический урон
Defence:     определяет броню
Mobility:      определяет уклонение и количество очков действия
Kidou:         определяет магический урон
Intellect:      определяет количество очков магии
Stamina:      определяет количество очков здоровья

бои ведутся в пошаговом решиме

количество очков здоровья рассчитывается как (Stamina*10 + reiatsu*2)
урон от обычной атаки мечом считается как (Attack+Reiatsu/5), и эта атака требует 40 очков действия
очки действия изначально равны Mobility и каждый ход добавляются заново, т.е. нерастраченные с прошлого хода очки сохраняются. Максимальное значение: (Mobility*3)
броня вычитается из урона противника и считается как (Defence/5+Reiatsu/15)
очки уклонения равны Mobility и в течение боя не восстанавливаются (если Mobility<40, то очки действия =40).
каждая атака имеет определенное число очков уклонения, которое требуется, чтобы ее отразить
очки магии равны (Intellect+Reiatsu/5); каждый ход восстанавливается (Intellect/10) очков

на шикай (первое пробуждение меча) требуется 2 хода

на банкай (второе пробуждение) требуется 3 хода, причем в этом состоянии очки магии приравниваются к 0.

Введем три градации дистанции:
1)дальняя (~100-200м) - на этой дистанции достают совсем дальнобойные и меткие атаки (шинсо, стрелы квинси, забимару банкай...), но в основном эта дистанция для того, чтобы на ней немного передохнуть))
2)средняя (~10-20м) - тут действуют такие атаки, как херенмару, гетсуга теншо, забимару шикай, сенбонзакура и проч., а также большая часть атакующих заклинаний.
3)ближняя - ну тут уже собсно говоря и на мечах можно помахаццо XD

на то, чтобы сократить дистанцию, требуется три полных хода, причем в это время можно только защищаться

чтобы увеличить дистанцию (отступление), требуется 4 полных хода, причем в это время нельзя даже защищаться. Отступление с дальней дистанции считается побегом с поля боя, а осуществивший сей маневр - побежденным.

Синпо позволяет изменять дистанцию гораздо быстрее (у каждого персонажа на это тратится свое количество очков действия и 12 очков маны). Побег с поля боя при помощи синпо не выполняется.

это первоначальная версия правил, после пары пробных боев она, как и личные параметры персонажей будет подкорректирована

балланс будем считать более-менее достигнутым, если хотя бы пара персонажей равного ранга (капитан и капитан) в бою будут равны, т.е. на момент окончания боя у победителя будет достаточно мало жизней.

Отредактировано Kurotsuchi Mayuri (2008-01-24 03:54:41)

0

3

итак, теперь критика:
1)а чем отличается количество очков магии от магического урона?

2)Defence:     определяет броню????эт какую такую броню??устойчивость, чтоль??

3)на то, чтобы сократить дистанцию, требуется три полных хода, причем в это время можно только защищаться
А пачиму три??не многовато ли??

4)чтобы увеличить дистанцию (отступление), требуется 4 полных хода, причем в это время нельзя даже защищаться. Отступление с дальней дистанции считается побегом с поля боя, а осуществивший сей маневр - побежденным.
Ну, тут критика невыдерживает!!ЧЕТЫРЕ??НЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ???

5) Побег с поля боя при помощи синпо не выполняется.
Ет пачиму ж??Йоруичи, тащив полудохлого Ичиго, оч даже мило убежала. с помощью ШИНПО.

ВОБЩЕМ,ИСПРАВЛЯЕМ...

0

4

отвечаем:

Йоруичи Шихоуин написал(а):

чем отличается количество очков магии от магического урона?

чем больше маны - тем больше спеллов можно накастовать в течение боя
а чем больше урон - тем они сильнее
т.е. обычный персонаж должен будет выбирать: что лучше - покидаться бьякураем или поберечь ману на синпо, в то время, как тот, у кого статы пущены на прокачку интелекта будет с этим париться меньше

Йоруичи Шихоуин написал(а):

Defence:     определяет броню????эт какую такую броню??устойчивость, чтоль??

ту броню, что вычитается из урона: это будет отличать удар мечом по Хинамори от удара мечом по Зараки)))

Йоруичи Шихоуин написал(а):

А пачиму три??не многовато ли??

Это цена изменения стратегического положения. Если твой перс дистанционщик, то, отойдя на дальнюю дистанцию, он плучит большое преимущество. И наоборот: кто дерется в ближнем бою, заинтересован в сокращении дистанции

Йоруичи Шихоуин написал(а):

Ну, тут критика невыдерживает!!ЧЕТЫРЕ??НЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ???

четыре чтоб персы в бою не бегали по кругу: один убегает, другой догоняет. Если сделать три, то погоня будет бесконечной
А не защищаться... ну как ты защитишься, если противник у тебя за спиной??

Йоруичи Шихоуин написал(а):

Ет пачиму ж??Йоруичи, тащив полудохлого Ичиго, оч даже мило убежала. с помощью ШИНПО

Я знал, что ты это скажешь)))
Просто это испортит баланс. Побег должен быть сложной и рискованной задачей, это должна быть последняя надежда выйти из боя живым. А с помощью синпо это будет слишкомм просто. Так что это правило конечно грешит против истины, но поддерживает баланс))

0

5

Количество очков магии   определяет запас мп    (тоесть  скока  раз  ты  можеш  испоьзовать тот или иной  спелл(заклинание)  А  магический  урон определяет какой  урон  ты  нанесёш   этим заклинанием  или время  его действия(например свизующего пути))
Броня  уменьшает   наносимый  по  тебе урон  к  примеру  противник  бьёт мечом  на  60  а у  тя  деф  80  то  он  наносит лишь   40  урона..

0

6

Хецугая Тоширо написал(а):

Броня  уменьшает   наносимый  по  тебе урон  к  примеру  противник  бьёт мечом  на  60  а у  тя  деф  80  то  он  наносит лишь   40  урона..

не, я б ценил броню как (Defence/5+Reiatsu/15)
т.е. если деф 80 и реяцу 45, то броник будет 16+3=19, и урон будет 41
то же самое (по крайней мере для данного случая))), но считать легче)

0

7

ну как ты защитишься, если противник у тебя за спиной??

Ну, как-как??просто!!Хотя, некорректный вопрос..МОГУ ЛИ Я НЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ, а УВИЛИВАТЬ??(уклоняться)

т.е. если деф 80 и реяцу 45, то броник будет 16+3=19, и урон будет 41

Чет я в систему неврубаюсь...

0

8

Йоруичи Шихоуин написал(а):

МОГУ ЛИ Я НЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ, а УВИЛИВАТЬ??(уклоняться)

эмм... ну... наверно... но тогда только с половиной мобильности: это по лббому труднее, чем когда приближейшься)))
к тому же не забывайте про синпо: оно меняет дистанцию мнгновенно, а бегать пешком - эт на крайний случай, если ману экономишь))

Йоруичи Шихоуин написал(а):

Чет я в систему неврубаюсь

поясняю:
броня = (Defence/5+Reiatsu/15)
если защита 80 (это довольно много, у маюри сейчас интеллект 80), то 80/5=16
если реяцу 45, то 45/15 = 3
16+3=19
когда противник атакует с уроном 60 и попадает, то ты получаешь урон 60-19=41

0

9

Ясно, спс

0

10

так, а теперь объясните мне пошагово, что откуда берется... А то посчитаю что-нибудь не так... и буду всю жизнь об этом раскаиваться... :rolleyes:

Отредактировано IchigoKurosaki (2008-02-07 21:58:52)

0

11

Ичи, основы написаны во втором посте этой темы - подробности в аське у меня или дракона

0

12

IchigoKurosaki написал(а):

так, а теперь объясните мне пошагово, что откуда берется... А то посчитаю что-нибудь не так... и буду всю жизнь об этом раскаиваться...

Ты  бы видел что  мы  изначально сгенерили  ггг  это  было жестоко   особенн  мои статы......А  банкай  вооше   жесть   ....так  что  всё  поправимо))
Сделай    пока  как  нить а потом подредактируем))

0

13

Хецугая Тоширо написал(а):

Сделай    пока  как  нить а потом подредактируем))

ОК)

0


Вы здесь » Bleach рулёzz!! » Вопросы и провила » Правила боя