В Сейретее глубокая ночь. Не спят только патрульные отряды и страдающие бессонницей. К последним относится и Кучики Бьякуя.
  Он пытается остановить хаос, царящий в его мыслях, неторопливой прогулкой по саду, но стоит признать, безуспешно. Бьякуя задерживается около пруда, наблюдая за игрой лунных бликов на воде, и снова и снова прокручивает в памяти воспоминания.
   
  ***
  - С какой это стати я должен отпустить тебя в Уэко-Мундо, Абараи? - Кучики пристально смотрит на лейтенанта, будто пытаясь прочесть его мысли до того, как он озвучит ответ.
  - Потому что Ичиго - мой друг, - уверенно заявляет Ренджи.
  - Ямамото со-тайчо запретил помогать Временному Шинигами.
  - Но...
  - Никаких "но", Абараи.
   
  ***
  Впрочем, ему все равно пришлось отпустить его - "благодаря" Рукии, также требующей разрешения отправится к Временному Шинигами. Через несколько минут они отправятся на грунт через врата дома Кучики, а оттуда - в Уэко-Мундо, через гарганту в магазине Урахары.
  Бьякуе тяжело признавать, что сейчас им овладела паника. Непривычное для Кучики состояние. И единственное, что он хочет сделать - запереть Абараи в одной из многочисленных комнат поместья, чтобы он никуда не ушел. Чтобы был с ним. Чтобы страх покинул сердце Бьякуи. Почему он меньше всего волнуется за Рукию, Кучики не думает.
  Сделать это ему не дают теплые ладони, коснувшиеся его плеч. Даже не оборачиваясь, он может определить их обладателя.
  Ренджи... Бьякуя оборачивается, чтобы тут же оказаться в объятиях лейтенанта. Чтобы ощутить его тепло. Чтобы почувствовать его губы на своих губах. Чтобы услышать тихое: "Я вернусь". Чтобы следующим утром отправиться за ним.